You are currently viewing Инфинити JX35 отзывы владельцев

Инфинити JX35 отзывы владельцев

Привет, Друзья! Сегодня в мои руки попал достаточно интересный автомобиль, это Инфинити Jx35 2013 года выпуска. В этом обзоре я расскажу о основных достоинствах финика, а о его недостатках нам расскажет хозяин машины, который эксплуатирует её уже в течении 5 лет (в видео в конце статьи). Итак, поехали!

Инфинити jx35 отзывы владельцев и обзор автомобиля

Инфинити JX35 отзывы владельцев

Первое, что бросается в глаза, глядя на Инфинити JX35 — это его габариты. Данный автомобиль никак нельзя назвать компактным. Одного лишь сантиметра не хватает ему для достижения длинны в 5 метров. Салон изначально пяти местный, но при желании в багажнике разбираются ещё 2 места и это является серьёзным достоинством, особенно у тех кто любит путешествовать на автомобиле.

Даже если разложить третий ряд сидений, то в багажнике будет оставаться ещё 175 литров свободного пространства. А с собранным третьим рядом объём багажника увеличивается до 787 литров. Сказать, что в нём можно перевозить холодильник, ничего не сказать. На этом авто можно спокойно перевезти все вещи с одной квартиры в другую за несколько ходок, не заказывая при этом газель.

Разобрав второй ряд сидений объём багажного отсека возрастает до 2200 литров, и если сюда положить надувной матрас, то необходимость возить с собой палатку в лес тоже отпадёт сама собой.

Лично мне Инфинити JX35 напоминает комфортабельную минигостиницу на колёсах. Я в своё время очень много путешествовал на автомобиле и самыми важными моментами для меня были наличие большого багажника, удобная посадка в креслах и мягкость хода. Со всеми этими пунктами здесь полный порядок.

Внешний вид Инфинити JX35

Внешность Infiniti JX35 имеет четко выраженные азиатские черты. Её форма спереди мне напоминает борца сумо, который встал в стойку и готов к прыжку. Огромная решётка радиатора, миндалевидная оптика и ломанная линия окон у задних стоек, придаёт автомобилю спортивный и монументальный облик.

Большие размеры колёсных арок легко вмещают в себе 18-е диски, при желании в которые можно легко установить и 19-е катки. Но лично я бы вам делать это не советовал, так как все мы знаем, что чем больше «мяса», тем мягче ход и меньше разбивается подвеска.

Подвеска Инфинити JX35

Подвеска Инфинити JX35

Платформу для Infiniti Jx35 японские инженеры позаимствовали у Ниссан Мурано второго поколения. Спереди подвеска независимая типа макфексон, сзади тоже независимая и многорычажная. Она достаточно мягкая и энергоёмкая, неплохо держит пробои и хорошо рулится. Слабыми местами из-за большого веса машины, являются стойки стабилизаторов и амортизаторы, которые очень часто вытекают не пробежав и 50 000 км. Основной гарантийный ремонт на диллере приходиться именно по их замене.

Использовать для постоянной езды по бездорожью я бы эту машину Вам не рекомендовал. Для оффроуда финик совсем не приспособлен, а с учётом длиннобазной конструкции, он легко садиться на брюхо. Его стихия это трасса, между городами и странами, тут ему практически нет равных в своём классе.

Автомобиль просто напичкан системами безопасности и электронными помошниками, начиная с систем ABS, ESP, курсовой устойчивости и заканчивающимся системой, которая самостоятельно останавливает машину в случае возникновения аварийной ситуации.

Надёжность вариатора Infiniti JX35

Надёжность вариатора Infiniti JX35

Вариатор в Инфинити JX35 не может похвастаться своей надёжностью и очень много случаев, когда на пробеге 60 000 км он шёл под гарантийную замену на диллере. Вариатор в Инфинити устанавливается от компании jatco. Очень часто из-за неправильной эксплуатации в нём изнашивается цепь, конус и гидроблок. Признаками начинающихся проблем служат подёргивания и пинки автомобиля при трогании и торможении.

Все проблемы в основном возникают с вариатором Infiniti JX после частых застревай и буксований. Также вариатор очень не любит резких стартов, что на данном авто с 265 лошадиными силами очень хочется делать.

Вариатор в Инфинити JX35 да и не только в этой марке, разработан как «городская коробка» и эксплуатироваться он должен соответствующе. Покупая такой автомобиль, нужно забыть о любом Offroad и спортивной езде, тогда свои 150 000 км он пройдёт без серьёзных проблем. В качестве рекомендации: меняйте масло в вариаторе каждые 40 000 км и будет вам счастье!

Интерьер Инфинити JX35

Интерьер Инфинити JX35

Что касается дизайна интерьера, то тут у Инфинити всё в полном порядке. Выглядит всё очень стильно и добротно. На задних диванах огромное пространство на котором будут комфортно сидеть трое взрослых пассажиров. Отсутствие центральной консоли в виде туннеля на заднем ряду, также добавляет комфорта.

Интерьер Инфинити JX35 задний ряд

Раздельный трёхзонный климат контроль позволяет настроить индивидуально микроклимат, чуть ли не каждому пассажиру индивидуально.

К очень приятным функциям относится обогрев рулевого колеса. Как же я люблю при наступлении холодов держатся за баранку и греть руки пока мотор прогревается.

Также очень радует система кругового обзора. Независимо от размеров автомобиля, парковать его с таким количеством камер одно удовольствие.

Дистанционное открывание багажника тоже радует своего владельца, особенно когда вся задняя часть машины сильно загрязнена и руками до неё дотрагиваться не хочется.

Мультимедийная система отлично звучит и если вы меломан со стажем то вы оцените её работу по достоинству.

Система Idrive позволяет менять режимы совместной работы коробки и двигателя. Есть экономичный режим, стандартный и спортивный. Но по большому счёту все эти режимы в новых машинах устанавливаются в угоду моде и маркетинга, а толку от них мало.

Мультимедийный дисплей размером 4,2 дюйма очень информативный и выводит много полезной информации, а из-за того, что он утоплен внутрь торпеды, он сильно не засвечивается на солнце, что тоже очень удобно. Даже в движении легко определять ту информацию, которая на нём отображается.

Двигатель Инфинити JX35

Двигатель Инфинити JX35

Здесь инженеры мудрствовать не стали и установили на Infiniti JX35 лишь один тип двигателя. V-образную шестерку, объёмом 3,5 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Мотор быстро прогревается зимой, относительно резвый и бежит до сотни за 8,4 секунды. Для своих размеров и веса это достаточно хороший результат. Единственное что меня сильно расстраивает, это большой расход топлива (17 литров в городе) и повышенный налог (50 000 рублей в год). В остальном всё отлично. Неприхотливый, проверенный временем и надёжный мотор. Масло не ест и это прекрасно!

Стоимость Инфинити JX35 2013 года

Сейчас 2018 год и если обратиться в сервис авто ру, то мы увидим что стоимость Infiniti JX35 2013 года выпуска стартует от 1 млн 200 тыс рублей и доходит до 1 млн 600 тыс рублей, в зависимости от комплектации. Если сравнивать с немецкими брендами в этой же категории (Мерседес ML, Ауди Q7, BMW X5) то цена на них чуть ли не в два раза будет выше.

Существует такое мнение, что Инфинити это японский BMW. В нём есть всё что и у немецкого конкурента, только цена в два раза ниже. Так зачем же тогда переплачивать, подумал хозяин этого Инфинити JX35 и приобрёл себе этот автомобиль.

Ниже в видео вы увидите правдивый отзыв владельца о своём Инфинити JX35.

Стоит ли покупать Инфинити JX35 видео отзыв от хозяина

А на этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Добавить комментарий