Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Друзья всем привет! Как вы все знаете я владею автомобилем Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев о котором самые наилучшие. Постараюсь в этой статье рассказать о основных плюсах и минусах этого аппарата, ну и как всегда в конце моё видео о нём. Итак поехали:

Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев

Лично я владею дизельным Мерседес GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Мерседес GLK)

Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.

Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в «ЗВЕЗДЕ» на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!

Огромным достоинством Мерседес GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.

Привод Мерседес GLK 220

Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий — 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.

Подвеска Мерседес GLK 220

Подвеска в Мерседес GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:

Двигатель Мерседес GLK 220

Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания мерседес борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём видео:

Коробка переключения передач Мерседес GLK 7g tronic

Вот с ней есть проблемы в этой машине. АКПП 7g tronic в Мерседес GLK очень капризна и не любит резких ускорений и сильных нагревов. Блок управления в ней вылетает очень часто от экстремального вождения и перегрева. Также умирает часто гидроблок. Чтобы коробка передач в Мерседес GLK служила долго, я рекомендую в ней менять масло каждые 60 000 км, а не как рекомендует диллер на 120 000 км пробега, считая что коробка не обслуживаемая. Всё это МИФ! О том как делать замену масла в АКПП Мерседес GLK я снял отдельное видео:

Салон Мерседес GLK

Вот от салона Мерседес GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное. Ни каких скрипов зимой. Всё очень просто и строго по немецки аскетично! В моей минимальной комплектации есть всё необходимое для беспроблемной городской езды. Есть парктроники с перед и сзади, но нет камеры заднего вида. Зато есть функция автоматической парковки, которую я обнаружил в своей машине спустя три года эксплуатации. Вот видео об этом:

Вот такой вот прикол!

Друзья могу сказать одно, что о Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев не врут, это действительно очень достойный агрегат за свои деньги, своеобразный «Еврейский Гелендваген»! Уж порастите меня за такое сравнение, но мне он очень сильно его напоминает. Видимо потому, что я мечтаю в душе о Гелендвагене. Даст бог и Гелик купим, а пока я доволен безмерно и своим рестайлинговым Mercedes GLK 2013 года выпуска. Вот мой отзыв посе трёх лет эксплуатации:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*