Как все успевать на работе и дома пошаговая инструкция

Как все успевать на работе и дома пошаговая инструкция

Для того чтобы претворить в жизнь все свои планы, необходимо приложить немало усилий. Бешеный ритм существования постоянно ставит нас в цейтнот. Как все успевать на работе и дома пошаговая инструкция и советы из жизни мы опишем в этой статье.

Как все успевать на работе и дома

Как все успевать на работе и дома пошаговая инструкция

Постоянное эмоциональное перенапряжение замедляет работоспособность. Для достижения успеха в жизни и бизнесе научитесь планировать свое время. Вот лишь несколько советов, которые помогут правильно спланировать рабочий график и всё успевать на работе и дома. Необходимо распределить все дела на обязательные, желательные и второстепенные. Это позволит найти время для занятий хобби. Дела можно и нужно разделить на группы:

  • первостепенные: если вы будете их откладывать, то можете создать себе проблемы;
  • важные, но не очень срочные: их не стоит откладывать надолго, так как они со временем могут стать срочными и создать проблемы;
  • срочные, но не важные: их нужно уметь перепоручать, чтобы они не уменьшали вашу производительность;
  • не срочные и не важные: такие дела смело можно вычеркивать из планов.

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент поможет вам вовремя определить приоритетность дел. Существует метод расстановки приоритетов АБВГД. Задача с индексом А – это самое важное дело, которое может понести за собой серьезные проблемы в случае невыполнения. Не нужно браться за дело Б без выполнения задачи А, задачу В не стоит начинать без завершения задачи Б и так далее. Индекс Д обозначает самые малозначимые задачи, которые можно совсем вычеркнуть из списка дел.

Пользуйтесь таск-менеджером на любом электроном гаджете, но еще лучше записывать дела в ежедневник. Не забывайте проставлять приоритеты. Составление плана необходимых дел на листе бумаги повышает вашу продуктивность на 25%. Не надейтесь на свою память. С вечера составляйте планы на завтрашний день. Это поможет вам вовремя приступить к работе.

Попробуйте воспользоваться правилом 1-3-5. Выделите одно главное дело, три промежуточных и пять дополнительных дел. Помните, что 10% времени, потраченного на составление плана дел, поможет сберечь 90% рабочего времени на осуществление заданий.

Список дел

Отрабатывайте список дел в течение дня. Проставьте сроки выполнения заданий. При появлении новой задачи запишите ее в список и не забудьте определить ее приоритетность. Вычеркивайте выполненные задачи. Это поможет вам увидеть результативность вашей работы. Если дел в записях накопилось много, нужно пересмотреть все задачи и переписать их заново, не забывая расставить приоритеты. Планируйте все реальное, а не ваши мечты.

Если вы не любите расставлять все по пунктам, то нарисуйте себе график или схему. Возможно, такой визуальный вариант вам больше подойдет для планирования. Подойдите к составлению планов творчески. Самое сложное задание делите на более мелкие подзадачи. Вам подойдет «дерево решений». В нем главное задание – это ствол дерева, а ветки – это способы его выполнения. Рисуйте дерево до тех пор, пока не поймете, как правильно выполнить ваше сложное задание. Составьте планы от более долгосрочного к менее важным делам. Сначала нужно отразить планы на год, потом месяц, а затем на день. Не забудьте проставлять сроки их выполнения.

Выполнение в первую очередь неприятных дел

Хорошо стимулирует выполнение первым самого неприятного задания. Это поможет остаться бодрым в течение всего дня, потому что вы не думаете о нем. Если у вас нет настроения заниматься нужными рабочими делами, можете воспользоваться списком дел, которые вам больше по душе: чтением профессиональных журналов или уборкой рабочего стола. Освободите свой стол от лишних бумаг. Треть рабочего времени у вас может уходить на поиски нужных документов. Это неэффективно. Разберите свой стол, приведите его в порядок. Выбросьте в мусор все ненужное.

Научитесь говорить – НЕТ

Научитесь говорить «нет». Можете вычеркнуть несколько пунктов из вашего плана. Это поможет поднять производительность. Отметьте то, что у вас забирает время: ненужные разговоры, чтение рекламы. Откажитесь от этого. Это позволит освободить вам время на нужные и срочные дела. Можно воспользоваться методом планирования Уоррена Баффета: составьте список из 25 целей, выделите 5 самых важных, а про остальные просто забудьте. Это поможет вам достичь успеха в жизни. Планируйте не только задачи, но и способы их выполнения. Ставьте реальные планы. Это половина вашего будущего успеха. И тогда вы будете все успевать сделать, иначе планы так и останутся планами.

Следите за здоровьем

Соблюдайте равновесие в вашей жизни. Ресурс организма человека не беспределен. Необходимо следить за своим состоянием, поддерживать свое физическое и эмоциональное здоровье. Время, которое вы приятно проведете дома, отразится на качестве вашей работы в офисе. Сохранение семейных ценностей даст вам возможность работать над повышением вашей эффективности.

Надеемся статья “Как все успевать на работе и дома пошаговая инструкция” вам  понравилась и пригодиться. Ну и напоследок:

Как все успевать и жить полной жизнью

Добавить комментарий

Закрыть меню