Промывка двигателя димексидом отзывы

Промывка двигателя димексидом отзывы

Привет ? Друзья! В этой статье я расскажу о своём опыте работы с димексидом. Промывка двигателя димексидом выполнена и отзывы просто потрясающие. Теперь подробнее!

Отзывы после промывки двигателя димексидом

Промывка двигателя димексидом отзывы

К качестве подопытного кролика мы использовали автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), с практически убитым двигателем. Расход масла у него составлял около 700 мл на 1000 километров пробега, а компрессия во всех горшках была разная от 10 до 11,5 атмосфер. Одним словом труп!

Варианта развития событий было три:

  1. Продать эту мазду в “хорошие руки”
  2. Откапиталить двигатель, либо купить контрактный
  3. Ну и попробовать раскоксовать его димексидом и восстановить металлополимером

Первый вариант отмели сразу, так как денег на новую машину нет, а ездить ежедневно и далеко нужно. Второй вариант уже проходили с контрактным двигателем и временно его отодвинули ( 100 000 рублей всегда успеем потратить). А вот с третим вариантом решили поэкспериментировать, тем более терять то собственно уже нечего!

Промывка и раскоксовка двигателя димексидом

Итак в один из прекрасных солнечных дней в Санкт-Петербурге (что очень редко) мы решили выполнить промывку двигателя димексидом и тем самым попробовать раскоксовать залёгшие маслосъёмные кольца в двигателе Mazda 3. Для этого был приобретён в аптеке Димексид, промывочное масло и масляные фильтра. Промывку димексидом мы запланировали делать в несколько этапов. Кому лень читать можете сразу приступать к просмотру видео, здесь снят нами весь процесс промывки двигателя димексидом:

Сначала мы выкрутили свечи зажигания и залили со шприца Димексид в каждый горшок. Подождали 20 минут пока всё откиснет и высосали жидкость обратно в банки. Затем вкрутили свечи и завели двигатель. Так он проработал около 30 минут. За это время из выхлопной трубы валил чёрно-белый дым, а запах был просто невыносимый. Это был первый этап промывки двигателя димексидом.

Заливаем Димексид в двигатель

После того как мы закоптили всю округу и гараж в котором находились, нас выгнали на улицу и мы переехали на эстакаду. Следующим этапом мы приступил к заливке димексида непосредственно в двигатель. Влили туда 4 банки и завели мотор. Дали ему проработать ещё пол часа и затем слили масло и поменяли фильтр. О запахе из трубы писать не буду, это просто АД!

Масло которое мы слили было больше похоже на мазут и имело черный как ночь цвет. В нем было очень много смытого димексидом нагара. Такую процедуру мы провели еще раз. Подробнее в видео.

Последним этапом была промывка мотора Мазда 3 обычным маслом (тоже 30 минут) и заливка нового масла, но с повышенной вязкостью и для дизельных моторов. Хозяин выбрал его, так как это масло работает в очень суровых условиях и у него был большой опыт применения такого масла.

После всех процедур автомобиль эксплуатировался полторы недели и проехал 1000 км. Результатом мы остались очень довольны, так как масложор уменьшился в разы. За этот пробег съело не более 100 грамм масла и это очень крутой результат.

По этому торжественному случаю мы сняли отзыв после промывки двигателя димексидом. Приятного просмотра:

Как мы полностью избавились от масложора

Результат промывки двигателя димексидом нас на 100% не удовлетворил, так как 100 грамм на 1000 км мотор всё равно потреблял. И мы отправились к Питерским химикам, чтобы приобрести металлополимерную присадку, которую они разработали специально по такому случаю.

Функция метало-полимерной присадки следующая:

  1. Уменьшение трения поверхностей
  2. Увеличение коэффициента скольжения
  3. Ликвидация задиров в двигателе
  4. Уменьшение расхода масла и топлива
  5. Уменьшение вредных выбросов CO2 и NO2

 

Эта присадка была залита в мотор Мазды 3 и после того как мы проехали 30 километров был выполнен замер компрессии. Вот полное видео по заливке присадки в мотор Мазды 3 и замера компрессии:

Изначально компрессия в двигателе Mazda 3 была максимально 11,5 атмосфер, но после использования металлополимерной присадки стала 14 атмосфер, а двигатель стал работать гораздо тише и ровнее. Расход масла уменьшился, но до конца не исчез. Но это только начало наших экспериментов.

В дальнейшем мы хотим залить ещё одну банку металлополимера, так как рекомендовали нам химики. Весь процесс и результаты с честными отзывами будем публиковать на этом сайте и на официальном канале в Ютуб “Толя-Питерский“. Заходите в гости и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео о димексиде и экспериментах с Маздой 3.

А так Димексид и металлополимер это очень крутая смесь, благодаря которой можно сэкономить сотни тысяч рублей и уйти от капитального ремонта двигателя.

Всем удачи и до новых встреч!

У этой записи 2 комментариев

  1. Сколько стоит полимер в двигатель и как его можно приобрести

  2. Просто суппергдепреобрести присадку металлополимера

Добавить комментарий

Закрыть меню