Привет ? Друзья! Вот и пришло время провести техническое обслуживание Субару Форестер. На дилер, в этот раз я не поехал, так как срок гарантийного обслуживания моего авто подошёл к концу и я стал подыскивать для дальнейших ремонтов сервис постгарантийного обслуживания Subaru в Санкт-Петербурге. И нашёл!
Постгарантийное техническое обслуживание Субару Форестер в Спб
Таким сервисом стал CarCraftSpb (carcraft-spb.ru) очень достойный автосервис, как по качеству обслуживания, так и по цене. Вы это сами поймёте дочитав статью и посмотрев видео в конце этой статьи. А я продолжу!
Немного о моей Субару форестер 4-го поколения
Пробег у моей Subaru Forester на данный момент 25000 км и я решил сделать ТО-3 раньше на 5000 км. Диллер советует проводить техническое обслуживание Forester через каждые 15 000 км пробега. Я это мнение не разделяю и в свою очередь, рекомендую всем делать ТО на 10 000 км пробега максимум, а в идеале на 7000. Если делать ТО, так как рекомендует дилер, то к 100 000 км пробега вылезет очень много проблем, которые я подробно описал здесь. Ниже приведу основные причины ранней замены масла в моторе.
Почему масло в двигателе надо менять чаще
-
Во первых, эксплуатируя машину в мегаполисе её пробег нужно измерять не по одометру, а по моточасам. По сути 30% всего времени автомобиль просто тарахтит в пробках и никуда не едет и это на одометре не фиксируется. В итоге если ждать пока на одометре появится пробег 15 000 км, он по факту будет равен 25 000 моточасам как минимум.
-
Во вторых, качество машинных масел сегодня оставляет желать лучшего. После 7000 километров пробега, масло теряет свои физико-химические свойства и плохо защищает двигатель от износа и перегрева. Это начинает проявляйся в виде небольшого угара масла. Думаю все субаристы с этим процессом знакомы. Таким образом, чем чаще будете менять масло, тем меньше двигатель его будет кушать и дольше вам служить.
Сколько стоит ТО 3 на Субару Форестер на дилере
Если бы я решил пройти ТО 3 на Subaru Forester на дилере, это обошлось бы мне в 27 000 рублей. В стоимость технического обслуживания (на 30 000 км) за эти деньги на дилере в ПУЛКОВО входило:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена воздушного и салонного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Контрольный осмотр технического состояния автомобиля
Я обзвонил три постгарантийных сервиса Subaru и был приятно удивлён. Стоимость всех вышеперечисленных работ не превышала 15 000 рублей с использованием оригинальных запчастей. Круто, да?
По сути 12 000 рублей Вы дарите дилеру просто так. Хотя нет, не просто так, а в качестве накопительной части, если вдруг у вас что-нибудь сломается и это придется чинить по гарантии. Все дилеры основную часть прибыли получают не с продаж авто, а с их технического обслуживания и продажи запчастей. В данном случае стоимость прохождения ТО завышена на 45%. Я считаю, что это грабежь средь бела дня. Поэтому сотрудничество с дилером я на этой приятной ноте заканчиваю.
Где обслуживать Субару Форестер в СПб
Я выбрал для себя самый оптимальный вариант постгарантийного сервиса Субару, как по стоимости, так и по месторасположению (компания КарКрафтСПБ). Договорился о дате ТО, пригнал машину и получил вердикт после её осмотра.
Результат осмотра моего Субару Форестер на станции CarCraftSPB
Помимо стандартной замены всех масел, фильтров и тормозной жидкости у меня были изношены передние и задние колодки. В передних была выработка 80%, а в задних около 40%. Конечно, можно было дотянуть до следующего ТО, но я решил не рисковать и махнуть все колодки в круг. Если бы эту работу мне делали на дилере, то стоимость ТО возросла бы ещё на 10 000 рублей.
Далее меня обрадовали по состоянию подвески. Правый, задний сайлентблок передних рычагов начал отслаиваться от втулки. На самом деле, на таком сайлентблоке, который пока никак себя не проявлял, можно было проехать ещё 50 000 км минимум. Но я так не люблю и сказал — меняйте. Причём сайленты меняются всегда в паре. Итого, по передней подвеске два сайлентблока под замену. На дилере сайлентблоки отдельно не меняются. Под замену идет весь рычаг в сборе, стоимость каждого составляет 15 000 рублей. И если бы я менял там, то попал бы ещё на 30 000 рублей (запоминаем).
В задней подвеске начали поскрипывать сайлентблоки нижних рычагов (шээс). Если не обращать внимание на скип, при переезде через лежачих полицейских, то эти резинки можно вообще не менять, но я так не люблю. Короче махнули и их тоже. На дилере это обошлось бы еще в десятку минимум.
Итого, на всё техническое обслуживание Субару Форестер на постгарантийном сервисе КарКрафтСПб, с ремонтом подвески, заменой тормозных колодок и развал схождением авто, я потратил 19 000 рублей. Если бы я это делал на дилере, то стоимость ТО 3 мне обошлась минимум в 70 000 рублей.
Чувствуете разницу? Эти деньги я лучше потрачу на путешествие, чем отдам их не понятно за что в кассу дилера Субару.
Техническое обслуживание Субару Форестер видео
Друзья, я весь процесс прохождения ТО-3 на Subaru снял на камеру и предлагаю вам его посмотреть. В этом видео вы увидите все те работы которые я описывал выше. Приятного просмотра!!!
А вот отдельно видео, как мне поменяли тормозную жидкость в Subaru:
Если хотите быть в курсе всех дел связанных с моим Субару Форестер, предлагаю подписаться на мой канал в Ютуб (Толя Питерский), где я веду бортовой журнал своего Subaru. На этом всё, всем удачи и до новых встреч!
моточасы — эта терминология пришла из промышленных двигателей, к автомобильным двигателям совершенно не применима. Взять например главный двигатель на судне- никому в голову не придет его запускать и гонять на ХХ, он работает на определенных оборотах постоянно +/-, или двигатели генераторов — они запускаются и работают в определенных пределах оборотов (не на ХХ).
в пробках двигатель может и без масла работать на хх (стоит посмотреть тест За рулем — там они без масла ездили на жигулях, так и не смогли убить моторы, хотя камень был в сторону супротек, которые на своем стенде показывали как машина обработанная присадкой работает со снятым поддоном ).
про регулярность замены масла — можно и каждые 2 т менять. Взять например нормы в германии — там ТО (тюф) раз в 2 года или каждые 30т. Другими словами, интервал замены масла 30т км, который сокращен для РФ до 15т, но наши люди сокращают его еще до 7)) Золотой серединой конечно является интервал в 10 т км, так и удобнее по одометру следить за сроком его замены.